Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Акция в честь Всемирного дня шопинга продолжается!

В честь праздника идет Акция «3+1» на все разделы форума!

Все детали акции ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[3D gripinsky] Пакет курсов 1+2+3 уровень (Евгений Грипинский)

Тема в разделе "Курсы дизайна"

Цена:
36900 руб
Взнос:
680 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. deeen
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [3D gripinsky] Пакет курсов 1+2+3 уровень (Евгений Грипинский)

    [​IMG]

    Пакет курсов, после прохождения которого вы станете уверенным моделлером и настоящим 3D художником.
    Вы глубоко изучите все возможности, инструменты и настройки программы 3Ds Max и получите очень крепкую базу по моделированию. Также вы пройдете наш флагманский продукт – 3 уровень, на котором мы сделаем из вас не просто отличного визуализатора, а настоящего 3D художника. Вы научитесь мыслить категориями света, формы, композиции, цвета и фактуры.

    Курс не привязан к конкретной профессии, он дает очень сильную базу, системные знания, с которыми вы сможете далее развиваться как по направлению архитектурной визуализации, так и как CG художник.
    Визуализация будет вестись в Corona Renderer.

    Для кого этот пакет
    Для будущих архитектурных визуализаторов и cg художников.

    Какой уровень подготовки требуется
    Среди наших студентов есть и полные новички (таких большинство), и 3D-шники со стажем.
    Нам периодически пишут: «Можно ли мне начать сразу со второго уровня, я уже прошел такие-то курсы?» В ответ мы даём простейшее задание, и студент не может выполнить даже его.
    К сожалению, после курсов, построенных по принципу повторения без объяснения сути, нужно начинать даже не с первого, а с «минус первого» уровня, так как у студента на текущий момент уже успели сформироваться неправильные привычки и отсутствует понимание логики работы программ.

    Чему вы научитесь
    Экспертному владению 3Ds MAX и Corona Renderer
    Получите очень сильную базу по моделированию и создадите огромное количество моделей
    Глубоко изучите визуализацию в Corona Renderer
    Работе по чертежам
    Постановке камеры
    Глубоко изучите материалы
    Научитесь работать со светом как художники
    Сделаете около 10 рендеров, среди которых будут интерьеры и экстерьеры, сложные, красивые, художественные
    И многому другому (читайте описание курсов, входящих в пакет)

    Состав пакета

    Моделирование в 3ds max. Level 1

    На 1 уровне вы изучите основные возможности, инструменты и настройки программы 3Ds Max и получите очень крепкую базу по моделированию.
    1 уровень закладывает понимание глубинных процессов, на которых строится всё ваше дальнейшее обучение. Этот уровень – ваш ключ к системному, качественному обучению. Он научит вас мыслить инструментами, системно подходить к решению самых сложных задач.
    1 уровень – важнейший, так как научит вас глубоко понимать методологию работы в 3D пакетах, заложит вам правильную базу. На эту базу, как на скелет, будут наращиваться все дальнейшие знания.
    Вы будете знать все возможности и инструментарий 3Ds Max и научитесь в первую очередь мыслить, продумывать и сравнивать варианты реализации, взвешивать за и против, а затем получать удовольствие от самого процесса моделирования.

    Структура Курса
    Блок 01. Введение, Навигация, Примитивы, Модификаторы, Сплайны
    Блок 02. Полигоны. База
    Блок 03. Editable Poly
    Блок 04. Graphite. Пластическое Моделирование
    Блок 05. Мебель
    Блок 06. Практика (по Референсам)
    Блок 07. Создание Стен По Плану
    Блок 08. Soft Selection
    Блок 09. Модульные Объекты (modular Objects)
    Блок 10. Массивы (arrays)
    Блок 11. Большая Практика
    Блок 12. Pro-secrets
    Блок 13. Marmoset

    Моделирование в 3ds max. Level 2
    На 2 уровне вы продолжите изучение моделирования в 3Ds Max на более продвинутом уровне, изучите пластическое моделирование Subdivision surface, а также научитесь работе с развертками в RizomUV и Unwrap.

    Структура Курса
    Блок 01. Введение В Sds
    Блок 02. Немного Практики
    Блок 03. Введение В Топологию
    Блок 04. Marc Newson
    Блое 05. Мягкая Мебель
    Блое 06. Splines Advanced
    Блое 07. Сложные Вещи. Часть 1
    Блое 08. Сложные Вещи. Часть 2
    Блок 09. La Grande Finale
    Блок 10. Rizom Uv И Unwrap
    Блок 11. Cloth И Rayfire
    Блок 12. Bonus

    Визуализация в 3ds max и corona render. Level 3
    Мы рады представить вашему вниманию абсолютно новый курс по визуализации в Corona renderer.
    Наш флагманский продукт – курс, на котором мы сделаем из вас не просто отличного визуализатора, а настоящего 3D художника. Вы научитесь мыслить категориями света, формы, композиции, цвета и фактуры.

    Помимо этого, в 3 уровень включены необходимые лекции и практика по постобработке рендеров в Photoshop. Постобработка – мощнейший инструмент, который позволит быстро и эффективно избавиться от налёта 3D-шности, а также даст вам безграничные возможности по художественной доработке, стилизации и даже художественному переосмыслению работы.

    Структура Курса
    Блок 01. Глобальный Workflow
    Блок 02. Импорт И Экспорт
    Блок 03. Corona Renderer
    Блок 04. Corona Camera
    Блок 05. Экспозиция
    Блок 06. Base Light
    Блок 07. Первая Практика. Референс 1
    Блок 08. Базовое Текстурирование
    Блок 09. Продвинутые Настройки
    Блок 10. Вторая Практика. Референс 2
    Блок 11. Advanced Light
    Блок 12. Сложные Материалы
    Блок 13. Плагины И Скрипты
    Блок 14. Третья Практика. Референс 3
    Блок 15. Маски, Render Elements
    Блок 16. Постпроцесс
    Блок 17. Четвертая Практика. Экстерьер
    Блок 18. Мастер-класс. Домик У Озера
    Блок 19. Пятая Практика. Референс 5

    Бонус: Rizom UV
    Rizom UV – программа для развертки UV-координат, используемых в трехмерной графике для текстурирования трехмерных моделей.
    UV-развертка – это процесс преобразования поверхности трехмерной модели в двумерное пространство, чтобы наложить на нее текстуры или рисунки.
    Программа широко используется в индустрии компьютерной графики, включая игровую разработку, анимацию, визуализацию и многие другие области, где требуется текстурирование трехмерных моделей.

    Структура Курса
    Урок 01. Правила развертки и экспорт модели
    Урок 02. Навигация и интерфейс
    Урок 03. Выделение, симметрия, авторазвертка
    Урок 04. Упаковка. Часть 1-2

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх