Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Акция в честь Всемирного дня шопинга продолжается!

В честь праздника идет Акция «3+1» на все разделы форума!

Все детали акции ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

56 трендов маркетинга и как с ними работать (Дмитрий Турусин, Игорь Манн)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
2000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. SER45
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    56 трендов маркетинга и как с ними работать (Дмитрий Турусин, Игорь Манн)

    [​IMG]

    Что, еще одна книга о маркетинге? Их же пруд пруди, что нового тут можно сказать? У меня уже библиотека книг на эту тему, зачем мне еще одна? А вы уверены, что делаете именно то, что нужно делать сейчас? Именно сейчас и именно вашей компании?Книг, вебинаров и курсов маркетинга действительно много. А много ли вы знаете компаний, которые по максимуму получают от него пользу и не только отбивают все затраты, но и извлекают всю возможную прибыль? Маркетинг — по-прежнему дело тонкое. Им не просто надо заниматься — надо знать, что сейчас наиболее актуально, что лучше всего работает. Надо знать тренды. А если узнать тренды раньше конкурентов — у них будет очень мало шансов догнать вас. Игорь Манн, признанный гуру российского маркетинга, и Дмитрий Турусин, знаток точек контакта и многих других ключевых моментов маркетинга, собрали здесь 56 главных трендов. Читайте, применяйте и будьте первыми.

    Почему стоит купить?
    Вы будете точно знать, какие именно маркетинговые активности сейчас приносят максимальную прибыль.
    Вы сможете держать руку на пульсе и выбирать из проверенных методов наиболее подходящие.
    Вы исключите из своего арсенала модные, популярные, привычные, но неэффективные приемы маркетинга.
    Вы будете уверены, что вы в тренде.

    Формат: pdf скан Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх