Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Доступно

[Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог часть 1 из 5, 2025

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
17000 руб
Взнос:
500 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. SER45
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    [Яндекс.Практикум] Продуктовый маркетолог часть 1 из 5, 2025

    [​IMG]

    Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
    Продуктовый маркетолог доносит до пользователей ценность продукта и помогает бизнесу увеличить продажи
    Его ещё называют PMM — Product Marketing Manager

    PMM изучает аудиторию, спрос и конкурентов, разрабатывает стратегию запуска продукта
    Для этого ему нужно видеть связь между маркетингом и бизнесом, знать полный цикл продвижения и владеть разными маркетинговыми инструментами

    За 5 месяцев научитесь проводить маркетинговые эксперименты и принимать решения на основе данных.
    Весь цикл продвижения, B2B-маркетинг, особенности разных сфер бизнеса.

    Программа обучения:

    1. Введение в продуктовый маркетинг

    Познакомитесь с жизненным циклом цифровых сервисов и поймёте, подходит ли вам профессия продуктового маркетолога

    2. Продуктовые и маркетинговые исследования
    Исследуете рынок, конкурентов и тренды, проведёте глубинное интервью

    3. Управление экономикой продукта
    Создадите финансовую модель и найдёте нужные данные

    4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
    Сегментируете аудиторию, сформулируете ценностное предложение и построите карту пользовательского пути для разных сегментов, а ещё сделаете план для тестирования спроса

    5. Маркетинговая стратегия
    Разработаете GTM-стратегию и гипотезы об отсутствующих данных

    6. Аналитика
    Выберете метрики и найдёте нужные показатели в рекламных отчётах

    7. Проведение экспериментов
    Предложите и защитите маркетинговый эксперимент, определите критерии успеха и завершения

    8. Работа с другими отделами
    Разберёте проблемные ситуации с разными отделами компании

    9. Работа с разными сегментами бизнеса
    Составите маркетинговую стратегию для одного из предложенных вариантов бизнеса с учётом особенностей выбранной сферы

    Авторы курса — продуктовые маркетологи из Яндекса и других крупных компаниях
    Они составили программу, опираясь на свой опыт, поэтому вы будете учиться только тому, что на самом деле нужно в работе.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Deizy2022 Должник
    Добрый день.Скажите пожалуйста, продолжение курса будет?
     
    Deizy2022,
  4. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. Воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по ресурсу и, если не найдете - Вы можете обратиться в тему: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
  5. Владимир1977 Складчик
    Добрый) А это весь курс? Зачем вводить в заблуждение делением на части? Тем более в оригинальном курсе нет никакого деления на 5 частей. Там просто 6 месяцев за 17 тыщ
     
    Владимир1977,
  6. Настeнька Складчик
    Уточните, пожалуйста, какие именно темы входят в эту часть курса?

    1. Введение в продуктовый маркетинг
    2. Продуктовые и маркетинговые исследования
    3. Управление экономикой продукта
    4. Создание ценностного предложения. Тест спроса
    5. Маркетинговая стратегия
    6. Аналитика
    7. Проведение экспериментов
    8. Работа с другими отделами
    9. Работа с разными сегментами бизнеса

    На странице программы один общий курс с разбивкой по темам и неделям обучения. Что входит в ч.1?
     
    Настeнька,
Наверх