Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Акция в честь Всемирного дня шопинга продолжается!

В честь праздника идет Акция «3+1» на все разделы форума!

Все детали акции ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[МАПП] Хорошее в человеке: щедрость, благодарность, любовь, доброта и счастье (Салман Ахтар)

Тема в разделе "Курсы по психологии и личностному развитию"

Цена:
7000 руб
Взнос:
293 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    [МАПП] Хорошее в человеке: щедрость, благодарность, любовь, доброта и счастье (Салман Ахтар)

    [​IMG]


    Дорогие коллеги, приглашаем вас на новый курс выдающегося психоаналитика и ученого, тренинг-аналитика Филадельфийского психоаналитического общество, проф. Салмана Ахтара.

    В этом курсе мы обсудим социально-клинических наблюдения, чтобы создать противовес мнению Фрейда о том, что люди по своей сути «плохие», и все хорошее, что есть в человеке, — это результат деятельности защит. Это не значит, что я присоединяюсь к Винникоту, считающего людей «хорошими» по своей природе. Я пытаюсь создать синтез «классических» и «романтических» психоаналитических идей. Я убеждён, что и «плохие», и «хорошие» качества существуют как врожденный потенциал, и опыт, полученный в детские годы становления личности, может этот потенциал пробудить, укрепить или нивелировать. Описывая истоки, динамику, социальные удовольствия и клинические преимущества щедрости, благодарности, любопытства, любви, доброты и счастья, я проливаю свет на тот аспект человеческого опыта, который до сих пор недостаточно изучен психоаналитиками и другими специалистами в области психического здоровья. Я надеюсь, что знакомство с этими темами усилит способность к эмпатии и профессионализм помогающих специалистов. Возможно, благодаря знакомству с этими идеями они станут с большим пониманием относиться к трудностям своих пациентов, собственным проблемам и дилеммам человечества как такового — а что может быть лучше?

    Курс состоит из 3-х занятий, во время каждого из которых будет прочитано 2 лекции, и будет проходить с синхронным переводом на русский язык.


    ПРОГРАММА

    Занятие №1

    — Нормальная и патологическая щедрость
    — Благодарность
    Нормальная и патологическая щедрость


    Эта лекция посвящена формальным и динамическим характеристикам щедрости. Щедрость как черта характера зарождается из сложного переплетения заложенных в нас способностей к заботе и альтруизму, приятных переживаний раннего младенчества и идентификации с качествами заботливого родителя в более позднем детстве и юности. Существует пять патологических синдромов: безграничная щедрость, неохотная щедрость, флуктуирующая щедрость, контролирующая щедрость и обманчивая щедрость. В этой лекции мы постараемся обсудить: (i) проявление и поддержание щедрого отношения к пациенту, (ii) слушание и интервенции из щедрости, (iii) распознавание и принятие здоровой щедрости пациента, (iv) диагностирование и интерпретация патологической щедрости пациента, (v) разоблачение и интерпретация защит от щедрости, (vi) распознавание и использование контрпереноса к щедрости.

    Благодарность
    Эта лекция посвящена чувству благодарности. Мы начнем с описания его феноменологических рамок и истоков развития. Далее я опишу следующие виды психопатологии: (i) тревожная дефлексия благодарности, (ii) преувеличение благодарности из чувства вины, (iii) нарциссическое отрицание благодарности и (iv) социопатическое отсутствие благодарности. Далее я опишу клиническое значение благодарности и подчеркиваю ценность (i) выражения чувства благодарности в ответ на проявления доброты пациента, (ii) понимания и принятия здоровой благодарности пациента, (iii) диагностики и интерпретации конфликтов пациента, связанных с благодарностью, (iv) проведение интервенций, направленных на постепенное усиление способности к благодарности в результате аналитической работы, и (v) избегание ловушек контрпереноса, связанных с благодарностью. В заключении я обобщаю эту тему и намечаю вопросы, заслуживающие дальнейшего внимания.

    Занятие №2
    — Любопытство
    — Любовь

    Любопытство
    Английское слово «curiosity», означающее «любопытство», происходит от латинского «curiosus», которое означает одновременно «любознательный» и «осторожный». Беглое знакомство с другими распространенными языками подтверждает и дополняет такое понимание любопытства. Китайское слово 好奇(haoqi), которое переводится как любопытство, состоит из двух иероглифов и означает желание узнать больше о чем-то, что вызывает у человека интерес. Цель такого любопытства — собрать полезную информацию, удовлетворить эмоциональные и когнитивные потребности текущей фазы развития и приобрести знания, необходимые для аллопластической или аутопластической адаптации к жизни. Как язык может выполнять различные инстинктивные функции, а слова могут обозначать различные выделения организма, так и любопытство в любой форме и в любой модальности может обеспечить возможность для разрядки инстинктов и актуализации вытесненных сценариев отношений. Противоположностью такому представлению о любопытстве как о чем-то «запрограммированном» и филогенетически очевидном, является мнение, что любопытство может привести к неприятностям и даже к опасным для жизни событиям.

    Любовь
    Этот семинар посвящен романтической любви между двумя взрослыми партнерами. Начиная с идей Фрейда и продвигаясь все дальше и дальше, анализируя психоанализ середины XX века, современные работы и свои собственные взгляды, Салман проводит детальную деконструкцию того, что в просторечии называется «любовью».
    Речь пойдет о потребности в любви и ее поддерживающей силе. Опыт зрелой любви подразумевает гармоничное сочетание привязанности и эротизма, а также либидо и агрессии. Она невозможна, если не отгоревать отказ от первичного нарциссизма, ранних симбиотических идеализаций, инстинктивного и морального мазохизма и преодоление трагедии, присущей эдиповой конфигурации. В противном случае в личной жизни человека будут господствовать психопатологические срывы и искажения.

    На клинических примерах Салман показывает, что все подобные переживания, нормальные и ненормальные, влияют на клиническую ситуацию. Внимание будет уделяться темам привязанности, нежности и эротического желания на оси переноса-контрпереноса.
    Презентация включит в себя клинические виньетки, личные воспоминания, литературные фрагменты и образную поэзию, которые вдохнут жизнь в нозологические и технические концепции.

    Занятие №3
    — Доброта
    — Счастье

    Счастье: происхождение, формы и техническая значимость
    Критически анализируя высказывания Фрейда о счастье, а также идеи Хелен Дойч, Бертрама Левина, Мелани Кляйн и Хайнца Кохута, проф. Ахтар разрабатывает сложный и многослойный взгляд на этот феномен. Он делит счастье на четыре взаимосвязанные и иногда пересекающиеся разновидности: счастье, основанное на удовольствии (душевный подъем), счастье, основанное на самоутверждении (радость), счастье, основанное на слиянии (экстаз), и счастье, основанное на самореализации (удовлетворенность). Сделав некоторые оговорки и опираясь на свой клинический опыт, автор демонстрирует актуальность этих идей для практики психотерапии и психоанализа.

    Доброта

    Салман Ахтар (Salman Akhtar)
    США, Филадельфия
    Доктор медицины, почетный профессор психиатрии Медицинского колледжа Джефферсона (Jefferson Medical College) и тренинг-аналитик Психоаналитического центра Филадельфии (Psychoanalytic Center of Philadelphia). Его авторству принадлежит более 400 публикаций, включая 111 книг, из которых 22 написаны соло


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх